понедельник, 2 января 2017 г.

Дзен-дудлинг

Кто в предновогодние дни не мечтает начать новую жизнь? :) А тут и издательство МИФ запустило новую акцию Новый я в новом году.
#колесомифа говорит, что с карьерой, работой и прочей занятостью у меня - тьфу! тьфу! - все в порядке. Среди предновогодних целей, планов и хотелок у меня было намерение найти такое занятие, которое занимало бы руки и разгружало голову. Я запланировала каждый месяц пробовать какое-то новое новое занятие, а в целом в первом полугодии ударить по техникам визуализации.
Издательство «МИФ»И Снегурочка +Настя Смирнова положила мне под елку книжку "Дзен-дудлинг". С картинками! :)
Мне показалось, что книге не хватает системы в подаче материала: логику представления художников и их работ я не уловила. Книга предназначена скорее "для продолжающих", чем для новичков: мне в ней не хватило некой "азбуки", ведь я абсолютный "чайник" в рисовании! Условно говоря, книга учит составлять и записывать предложения и тексты, что невозможно без освоения написания букв.
Книжку положила на край стола, чтобы мотивировала меня на ежедневные подвиги.
Раздел "Творчество" у МИФа обширный, так что и на следующие месяцы я себе кое-что присмотрела. И бумажная версия (что для меня редкость) "Визуальных заметок"  тоже уже лежит на столе.


0 коммент.:

Отправить комментарий