четверг, 19 июня 2014 г.

Старею...

Многие замечательные люди ( +Оксана Якушина+Jelena Leontjeva,  +Ольга Николаевна Голубева и другие) уже писали самые теплые слова о книге А. Жвалевского и Е. Пастернак "Время всегда хорошее".
А у меня как-то не сложились отношения с этой книгой.
Да, я ностальгировала по своему пионерскому детству с горном, барабаном и единогласным голосованием, узнавала его, но все же картинка мне показалась плоской.
Сложилось впечатление, что авторы "присели на корточки", а я этого не люблю. Или я просто разучилась читать детские книги? Старею...

2 коммент.:

Елена Цекова комментирует...

Не читала эту книгу, но заметила странную вещь: что бы я ни начала читать у современных авторов или смотреть (в современных фильмах) о "пионерском детстве" - мне всё кажется одномерным, предвзятым и непохожим на то, реальное наше детство. Когда смотрю фильмы и читаю книги советского времени на ту же тему - всё правда! Вспомните фильм "Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен" и книгу "Тимур и его команда"! При определенной идейной заданности - там был реальный дух времени. В современных книгах и фильмах его нет. А может быть, мы просто постарели и таково свойство нашей памяти...

Мария Смирнова комментирует...

Мне показались плоскими не только персонажи из нашего детства, но и "дети будущего", последние - даже в большей степени. Какие-то они уж очень убогие. НЕ ВЕРЮ!

Отправить комментарий